Урок 2. Показали первой 10

Ниже вам нужно будет выучить, а самое главное, понять, откуда берутся эти показатели и как ими можно управлять
1

Расход

Расход - сумма денег потраченная за период рекламной кампании.

Расход = клики * стоимость клика (средняя)

*расчеты все берем за выбранный период

Расход может быть с НДС и без НДС.

Расход с НДС = расход без НДС * 1,2

С расхода можно высчитывать:
количество кликов (Расход/среднюю стоимость клика=количество кликов)
среднюю стоимость клика (расход/количество кликов=средняя стоимость клика)
2

Расход за день (1 день)

Расход за день (1 день) - сумма потраченных денег за 1 день в конкретной рекламной кампании или в общем по всем рекламным кампаниям.
Важно учитывать и отличать расход по конкретной рекламной кампании или в общем по аккаунту.
Расход за день (1 день) = количество кликов за 1 день * на среднюю стоимость клика за 1 день
3

Средний расход за день

усредненный расход рекламных кампаний за период.
Средний расход за день = расход за период / период (количество дней в периоде)
4

Стоимость клика

затраты за 1 переход на сайт
Важно различать стоимость клика:
  • всего за период (средняя стоимость клика)
  • по отдельной рекламной кампании
  • по 1 ключевому слову
Стоимость клика = расход / количество кликов
Стоимость клика зависит от аукциона, релевантности ключа и обьявления, накопленной статистики
5

Показы

количество раз, которое показалось обьявления
Показы различаются по местам показа. Поисковые рекламные кампании показываются чаще 1 к 1. или 2 к 1 человеку. Т.е. 1 человек увидит ваше обьявления 1-2 раза за период поиска.

Показы в РСЯ (КМС) могут показываться 100-500 раз на 1 человека на разных площадках (точной цифры ограничений на 1 уникального юзера система не дают)

6

CTR

показатель кликабельности на обьявление. Соотношение кликов к обьему показов. Показатель %, показывает эффективность обьявлений
CTR = количество кликов / обьем показов * 100
CTR - различается от места показа. Даже в поисковой выдачи при показах в первых 3 местах выдачи, CTR будет выше, чем при показах ниже первой выдачи. При одинаковом обьявление.
7

Конверсии (заявки, обращения)

количество людей, которые оставили свои контактные данные в компанию клиента агентства.
Это может быть заявка в форме на сайте, звонок, оставленные контактные данные в чате на сайте.

Конверсией так же называют любое целевое действие, которое отслеживается как “Цель” достижения. Например: клик по кнопке, переход на страницу, добавление в корзину, добавление в избранное, подписка и т.д.

Но в чистом виде мы считаем только обращения с номером телефона. Все остальное это поведенческие конверсии, которые не берутся в расчет эффективности КПИ проекта.

Количество конверсий = количество кликов * % конверсии (в десятых множим)
Пример: количество конверсий = 100 * 0,1 = 10 конверсий
8

Процент конверсии

показатель эффективности работы сайта и рекламной кампании. Измеряется в %. Это соотношение количества конверсий (заявок, обращений) к количеству кликов.
Сколько людей после захода на сайт оставили заявки.
Процент конверсии = количество заявок / количество кликов * 100
Конверсию можно смотреть в общем по аккаунту (по ней считаем КПИ проекта)
Отдельно по рекламным кампаниям, группам, ключам.
% конверсии участвует в расчете стоимости заявки и является ключевым для расчета плановой стоимости клика.
9

Стоимость за конверсию (стоимость заявки)

сумма затрат бюджета, которая была использована для получения конверсии (заявки, обращения).
Стоимость за конверсию = расход / количество конверсий
Стоимость конверсии строится на основание стоимости 1 клика и конверсии сайта. Потому что от этих 2 переменных формируется расход и количество конверсий
Стоимость конверсии = Расход (количество кликов * стоимость клика) / количество конверсий (количество кликов * % конверсии)
Чтобы уменьшить стоимость заявки нужно:
поднять % конверсии
уменьшить стоимость клика
провести оптимизацию (отключить неэффективные срезы рекламы)
Вы готовы честно пройти тестовый опрос?
Нам с вами важны реальные практические знания. Этим мы и отличаемся от института.
Напишите имя и телефон
За вашими данными будут закреплены ответы теста
Напишите Ваш телефон
Просьба подходить к тестам честно. Не нужно возвращаться к странице контент или искать дополнительную информацию в интернете. Все действия на странице трекаются и фиксируются. Нарушение мы будем видеть.
Тест сделан для того, чтобы найти слабые места в изученном материале. Мы сможем понять, какой контент вы хуже усвоили и адаптируем систему обучения для этого.
Made on
Tilda